Здравствуйте, друзья!
Меня зовут Михаил Новиков. Я стал клиентом «Швейного Мира».
Приблизительно три года назад, точно не припомню, мы с женой приехали на Подол. Мы прогуливались по маленьким подольским улочкам…Как вдруг я почувствовал, что моя любимая немного ускорила шаг. Немного погодя я услышал фразу, которая меня насторожила:
- «Любимый, а давай купим швейную машинку!? Ну пожа-а-алуйста!»))
Я тут же все понял…Понял почему мы двигались немного быстрее, чем обычно, и, почему-то резко повернули в сторону «Житнего» рынка. Мы пришли прямо к магазину швейных товаров «Швейный Мир».
Ну что ж…Моя жена захотела новую швейную машинку. Судя по всему, эта идея жила в её голове уже давненько. «Если женщина чего-то хочет – нужно это ей непременно дать! Иначе она возьмёт сама!!!» (х/ф «Человек с бульвара Капуцинов»).
Я сам не очень люблю ходить по магазинам, как и большинство мужчин, но в этом магазинчике было прохладно и уютно. Продавцы были очень дружелюбными и приветливыми. Я сам предприниматель и знаю, что такое хорошо знать товар, который ты продаешь! Моей жене задавали очень конкретные и лаконичные вопросы. Я считаю, что благодаря этому, мы сэкономили кучу времени.
Моя жена подробно рассказала для каких именно целей ей нужна швейная машинка и какие задачи она должна выполнять. Оказалось, что машинок, которые соответствуют вышеперечисленным задачам, не так уж и много. Круг моделей сузился буквально до 5-ти моделей. Исходя из нашего бюджета…даже пришлось немного добавить)), жена остановилась на модели Janome 7524Е. Сказано – сделано! Действительно…наша старая машинка досталась нам в наследство, и когда жена подшивала мне или нашему сыну брюки, я неоднократно слышал от неё нарекания на старую технику. Поэтому я отнесся к этой покупке спокойно.
В «Швейном Мире» предложили доставить приобретенную машинку домой, но супруга отказалась и «уболтала» меня заказать такси, чтобы не ждать завтрашнего дня.
За три года активной и частой эксплуатации швейной машинки у моей супруги не возникло ни одной претензии! Она частенько ездила в «Швейный Мир» за всякой всячиной для шитья…особенно по понедельникам, когда там скидки 10% на мелочевку!
Но!
По всей видимости, от больших нагрузок, у машинки сгорел мотор! Увы, инструкцию почитали только в первые дни покупки, и не обратили внимание на момент, что машине надо каждые два часа давать отдыхать. Свет горит, а при нажатии на педаль машина не шьет и ничего не происходит.
Позвонил в магазин. Меня успокоили и сказали, что всё можно исправить и починить! Попросили привести машинку в магазин… особо некогда было ездить на Подол и стоять в пробках, и мне предложили решение! Отправить машинку «Новой Почтой».
Через 2 дня позвонил механик и подтвердил мою догадку – мотор сгорел. Сказал, что ничего страшного по сути нет, и что всё легко можно починить! Озвучил стоимость ремонта и получив моё согласие, сказал, что ремонт займет до 5-ти рабочих дней. Ну что ж поделать!? Окей. Поживем пять дней без машинки))
Каково же было мое удивление, когда через два дня я получил звонок из «Швейного Мира» и мне сказали: - «Ваша машинка готова. Можете забирать!» Я был очень приятно удивлен и даже немного шокирован…Обычно, когда говорят, что ремонт займет до 5-ти рабочих дней – так и происходит!! А тут 2 дня!!! Я выбрал удобное для нас отделение «Новой Почты» и нам выслали нашу машинку назад!)
Всё работает по сей день!
Хороший и качественный сервис – СУЩЕСТВУЕТ!!!
узнавай первым о распродажах и новинках